Среда разработки Xcode — это программа, в которой вы будете писать и тестировать приложения. В этом модуле вы узнаете, как установить Xcode, и создадите первый проект.
Основы Swift-разработки. Часть 1. Переменные и числовые типы
Переменные — это маленькие кирпичики, из которых состоят большие программы. Вы научитесь создавать переменные и присваивать им значения, а также разберётесь, что такое типы и зачем они нужны.
Основы Swift-разработки. Часть 2. Работа со строками
Вы узнаете, как работать с датами, строковыми типами, и познакомитесь с функциями.
Основы Swift-разработки. Часть 3. Логические типы и управление потоком
Научите программы принимать решения и повторять одинаковые действия хоть до бесконечности.
Основы Swift-разработки. Часть 4. Работа с массивами. Методы
В этом модуле вы узнаете, как хранить наборы данных в Swift. А ещё научитесь фильтровать и сортировать такие коллекции и получать доступ к любому из их элементов.
Основы Swift разработки. Часть 5. Работа со словарями
Узнаете, как в Swift хранить данные в формате «ключ-значение».
Основы разработки UI
Напишете небольшое приложение — счётчик нажатий на кнопку. На таком простом, на первый взгляд, проекте вы научитесь связывать графические элементы интерфейса с логикой.
Классы и структуры в Swift
Познакомитесь с ключевой сущностью ООП — классом. Научитесь работать со свойствами экземпляра класса и поймёте, почему они могут быть «ленивыми».
ООП
Продолжите изучать ООП на более глубоком уровне. Узнаете, что означают тайные слова: наследование, полиморфизм и инкапсуляция.
Протоколы
Протоколы напоминают классы, но это не одно и тоже. Про них и поговорим.
Компоновка элементов UI. (Использование Enum)
Узнаете, как выравнивать элементы интерфейса, и напишете свой калькулятор.
Работа с макетами
Научитесь экспортировать из графического макета картинки, шрифты и цвета, чтобы интерфейс приложения был похож на задумку UI-дизайнера. А ещё добавите локализуемые строки, чтобы ваши будущие проекты могли перевести на другие языки.
Жизненный цикл и навигация
Станете более осмысленно подходить к разработке приложений. Узнаете, какие процессы происходят под капотом у приложения во время его работы.
Списки
Познакомитесь с классами UITableView и UITableViewCell, с помощью которых у вас получится создавать таблицы. Вы сможете выбирать, редактировать и удалять каждую ячейку. Как в Экселе.
Библиотеки. (Модификаторы доступа)
Разработчики любят библиотеки — готовые программные модули, которые можно подключить в проект. Вы добавите в проект библиотеку Alamofire и научитесь делать сетевые запросы.
Версионный контроль
До этого модуля вы нигде не фиксировали изменения в программном коде. Пора это исправить. Для этого вы научитесь работать с инструментом git.
Многопоточность
Чтобы приложение не зависало каждый раз, когда подгружает данные, неплохо бы сделать процесс загрузки фоновым. Этим и займёмся в модуле: вы научитесь писать асинхронные запросы, узнаете, что такое GCD и приоритет очередей
Сетевые запросы. Часть 1
По косточкам разберёте, как устроены сетевые запросы, чем GET отличается от POST, познакомитесь с моделью REST и форматом JSON.
Сетевые запросы. Часть 2
Узнаете, как отправлять данные при помощи POST-запросов.
Хранение данных пользователей
Научитесь сохранять и получать данные из хранилищ UserDefaults и CoreData.
Анимации
Узнаете, как оживить свои приложения с помощью анимации.
Современные подходы к разработке
Научитесь структурировать код по паттернам MVVM, MVC. Узнаете, что такое SOLID и почему важно соблюдать code style.
Создание навигации в коде
Добавите в приложение несколько экранов и сделаете переход между ними с помощью паттерна роутер.
Публикация приложения в AppStore
Перед размещением в App Store Apple ревьюит все приложения — проверяет производительность, надёжность и соответствие гайдлайнам. В этом модуле вы научитесь готовиться к App Review и работать с TestFlight.
Итоговый проект
Новостное приложение
00:00
Рейтинги и отзывы студента
Отзывов пока нет
Оплата картой
Загрузка карточки организации
Обратный звонок
Оставить претензии, вопросы и пожелания к Образовательной платформе:
Оставить претензии, вопросы и пожелания к авторам курсов:
Previous
Next
Сотрудничество с образовательной платформой ДПОРФ
Цифровая образовательная платформа — информационное пространство, объединяющее участников процесса обучения, которое дает возможность для удаленного образования, обеспечивает доступ к методическим материалам и информации, а также позволяет осуществлять тестирование для контроля уровня знаний обучающихся.
Задачи образовательной платформы
Можно выделить три основные задачи, которые помогает решить цифровая онлайн платформа ДПОРФ для обучения:
дистанционное обучение и контроль знаний для учебного заведения; автоматизация процесса повышения квалификации и обучения сотрудников компании; организация обучающих курсов в разных сферах бизнеса.
Преимущества цифровой образовательной платформы ДПОРФ
обучающийся может получать информацию в удобное время независимо от места нахождения;
использование современных технологий и мультимедийных средств учебный материал может быть наглядным, интересным и доступным для понимания и освоения;
все необходимые учебные материалы доступны проходящему обучение;
самостоятельная работа развивает самоорганизацию, дисциплину, инициативность;
возможность дистанционного обучения людей с ограниченными возможностями;
возможно формирование курсов с использованием новейших методик обучения;
получение статистики на всех этапах обучения по эффективности методики и обратной связи от обучаемых по качеству преподавания и доступности материала, что дает уникальную возможность модифицировать платформу и улучшать процесс обучения.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.ОкПолитика конфиденциальности