База знаний

База знаний

Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ

Приказ Минздрава России от 02.06.2016 N 334н (ред. от 20.01.2020)

Приказ Минздрава России от 22.12.2017 N 1043н (ред. от 04.08.2020)

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 04.08.2020 г. № 806н

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 22 ноября 2021 г. N 1081н

Приказ Минздрава РФ от 22.11.2021 N 1083Н

Приказ Минздрава России от 10.02.2016 N 83н

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 9 ноября 2012 г. № 707н

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2021 № 1108н

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 № 835н

Загрузка карточки организации
Обратный звонок

Оставить претензии, вопросы и пожелания к Образовательной платформе:

Телефон: +7 812 467 98 09

E-mail: info@dporf.ru

Оставить претензии, вопросы и пожелания к авторам курсов:

Previous
Next

Сотрудничество с образовательной платформой ДПОРФ

Цифровая образовательная платформа — информационное пространство, объединяющее участников процесса обучения, которое дает возможность для удаленного образования, обеспечивает доступ к методическим материалам и информации, а также позволяет осуществлять тестирование для контроля уровня знаний обучающихся.

Задачи образовательной платформы

Можно выделить три основные задачи, которые помогает решить цифровая онлайн платформа ДПОРФ для обучения:

дистанционное обучение и контроль знаний для учебного заведения;
автоматизация процесса повышения квалификации и обучения сотрудников компании;
организация обучающих курсов в разных сферах бизнеса.

Преимущества цифровой образовательной платформы ДПОРФ

  • обучающийся может получать информацию в удобное время независимо от места нахождения;
  • использование современных технологий и мультимедийных средств
    учебный материал может быть наглядным, интересным и доступным для понимания и освоения;
  • все необходимые учебные материалы доступны проходящему обучение;
  • самостоятельная работа развивает самоорганизацию, дисциплину, инициативность;
  • возможность дистанционного обучения людей с ограниченными возможностями;
  • возможно формирование курсов с использованием новейших методик обучения;
  • получение статистики на всех этапах обучения по эффективности методики и обратной связи от обучаемых по качеству преподавания и доступности материала, что дает уникальную возможность модифицировать платформу и улучшать процесс обучения.

Владелец образовательной платформы

Техническая поддержка образовательной платформы