Введение в теорию реабилитации

Список желаний Поделиться
Поделиться курсом
Ссылка на страницу
Поделиться в социальных сетях

Содержание курса

Понятие о реабилитации и реадаптации. Медицинская, психологическая, социальная и педагогическая реабилитация. Основные принципы реабилитации
Понятие о реабилитации и реадаптации. Медицинская, психологическая, социальная и педагогическая реабилитация. Основные принципы реабилитации

Основы концепции биопсихосоциальной модели болезни и Концепции ресурсов в восстановительной медицине и реабилитации; роль медсестры по реабилитации в учреждениях здравоохранения
Основы концепции биопсихосоциальной модели болезни и Концепции ресурсов в восстановительной медицине и реабилитации; роль медсестры по реабилитации в учреждениях здравоохранения

Классификации физических упражнений; классификация и сущность основных методов физиотерапии по действующему фактору; типы двигательных режимов (ступеней двигательной активности), показания и противопоказания к их использованию; основы динамической анатомии и биомеханики движений
Классификации физических упражнений; классификация и сущность основных методов физиотерапии по действующему фактору; типы двигательных режимов (ступеней двигательной активности), показания и противопоказания к их использованию; основы динамической анатомии и биомеханики движений

Особенности сестринского реабилитационного процесса. Методики сбора информации. Оценка двигательной функции и основных физических качеств. Нейропсихологическое блиц — тестирование. Применение оценочных шкал. Перечень основных реабилитационных сестринских диагнозов, постановка реабилитационных целей. Планирование сестринских вмешательств и оценка эффективности сестринского реабилитационного процесса
Особенности сестринского реабилитационного процесса. Методики сбора информации. Оценка двигательной функции и основных физических качеств. Нейропсихологическое блиц - тестирование. Применение оценочных шкал. Перечень основных реабилитационных сестринских диагнозов, постановка реабилитационных целей. Планирование сестринских вмешательств и оценка эффективности сестринского реабилитационного процесса

Понятие и основные характеристики внутренней картины болезни и внутренней картины здоровья
Понятие и основные характеристики внутренней картины болезни и внутренней картины здоровья

Современная аппаратура и оборудование для реабилитации. Реабилитационная робототехника
Современная аппаратура и оборудование для реабилитации. Реабилитационная робототехника

Итоговая аттестация
Итоговая аттестация

Рейтинги и отзывы студента

Отзывов пока нет
Отзывов пока нет
Оплата картой
Загрузка карточки организации
Обратный звонок

Оставить претензии, вопросы и пожелания к Образовательной платформе:

Телефон: +7 812 467 98 09

E-mail: info@dporf.ru

Оставить претензии, вопросы и пожелания к авторам курсов:

Previous
Next

Сотрудничество с образовательной платформой ДПОРФ

Цифровая образовательная платформа — информационное пространство, объединяющее участников процесса обучения, которое дает возможность для удаленного образования, обеспечивает доступ к методическим материалам и информации, а также позволяет осуществлять тестирование для контроля уровня знаний обучающихся.

Задачи образовательной платформы

Можно выделить три основные задачи, которые помогает решить цифровая онлайн платформа ДПОРФ для обучения:

дистанционное обучение и контроль знаний для учебного заведения;
автоматизация процесса повышения квалификации и обучения сотрудников компании;
организация обучающих курсов в разных сферах бизнеса.

Преимущества цифровой образовательной платформы ДПОРФ

  • обучающийся может получать информацию в удобное время независимо от места нахождения;
  • использование современных технологий и мультимедийных средств
    учебный материал может быть наглядным, интересным и доступным для понимания и освоения;
  • все необходимые учебные материалы доступны проходящему обучение;
  • самостоятельная работа развивает самоорганизацию, дисциплину, инициативность;
  • возможность дистанционного обучения людей с ограниченными возможностями;
  • возможно формирование курсов с использованием новейших методик обучения;
  • получение статистики на всех этапах обучения по эффективности методики и обратной связи от обучаемых по качеству преподавания и доступности материала, что дает уникальную возможность модифицировать платформу и улучшать процесс обучения.

Владелец образовательной платформы

Техническая поддержка образовательной платформы