Вредные и опасные производственные факторы

Список желаний Поделиться
Поделиться курсом
Ссылка на страницу
Поделиться в социальных сетях

Содержание курса

НПА ВОПФ
НПА ВОПФ

  • ГОСТ 12.0.003-2015. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация
    00:00
  • ГОСТ 12.0.004 2015. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения
    00:00
  • ГОСТ 12.1.003 2014. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Шум. Общие требования безопасности
    00:00
  • ГОСТ 12.1.005-88. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны
    00:00
  • ГОСТ 12.1.012 2004. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования
    00:00
  • ГОСТ Р 12.0.010 2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Определение опасностей и оценка рисков
    00:00
  • ВОЗДУХ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ ГОСТ Р 54578 2011
    00:00
  • МР 2.2.0138 18. 2.2. Гигиена. Гигиена труда. Оценка профессионального риска на химических производствах. Методические рекомендации
    00:00
  • МР 2.2.0244 21. 2.2. Гигиена труда. Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований к условиям труда. Методические рекомендации
    00:00
  • Постановление Правительства РФ от 2464 от 24.12.2021 Правила обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда
    00:00
  • Приказ Минтруда 33н от 24.01.2014 Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и или опасных производственных факторов, формы отчета о проведении
    00:00
  • Приказ Минтруда России 36 от 31.01.2022 Рекомендации по классификации, обнаружению, распознаванию и описанию опасностей согласно приложению
    00:00
  • Приказ Минтруда России 776н от 29.10.2021 Примерное положение о системе управления охраной труда
    00:00
  • Приказ Минтруда России 926 от 28.12.2021 Рекомендации по выбору методов оценки уровней профессиональных рисков и по снижению уровней таких рисков согласно приложению
    00:00
  • СанПиН 1.2.3685 21. Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и или безвредности для человека факторов среды обитания
    00:00

Т1 Классификация ВОПФ и опасностей. Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ
Т1 Классификация ВОПФ и опасностей. Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ

Т3 Химические факторы
Т3 Химические факторы

Т4 Биологические факторы
Т4 Биологические факторы

Т5 Тяжесть трудового процесса
Т5 Тяжесть трудового процесса

Т6 Напряженность трудового процесса
Т6 Напряженность трудового процесса

Вопросы ВОПФ
Вопросы ВОПФ

Рейтинги и отзывы студента

Отзывов пока нет
Отзывов пока нет
Оплата картой
Загрузка карточки организации
Обратный звонок

Оставить претензии, вопросы и пожелания к Образовательной платформе:

Телефон: +7 812 467 98 09

E-mail: info@dporf.ru

Оставить претензии, вопросы и пожелания к авторам курсов:

Previous
Next

Сотрудничество с образовательной платформой ДПОРФ

Цифровая образовательная платформа — информационное пространство, объединяющее участников процесса обучения, которое дает возможность для удаленного образования, обеспечивает доступ к методическим материалам и информации, а также позволяет осуществлять тестирование для контроля уровня знаний обучающихся.

Задачи образовательной платформы

Можно выделить три основные задачи, которые помогает решить цифровая онлайн платформа ДПОРФ для обучения:

дистанционное обучение и контроль знаний для учебного заведения;
автоматизация процесса повышения квалификации и обучения сотрудников компании;
организация обучающих курсов в разных сферах бизнеса.

Преимущества цифровой образовательной платформы ДПОРФ

  • обучающийся может получать информацию в удобное время независимо от места нахождения;
  • использование современных технологий и мультимедийных средств
    учебный материал может быть наглядным, интересным и доступным для понимания и освоения;
  • все необходимые учебные материалы доступны проходящему обучение;
  • самостоятельная работа развивает самоорганизацию, дисциплину, инициативность;
  • возможность дистанционного обучения людей с ограниченными возможностями;
  • возможно формирование курсов с использованием новейших методик обучения;
  • получение статистики на всех этапах обучения по эффективности методики и обратной связи от обучаемых по качеству преподавания и доступности материала, что дает уникальную возможность модифицировать платформу и улучшать процесс обучения.

Владелец образовательной платформы

Техническая поддержка образовательной платформы