Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи
Сестринское дело в системе первичной
медико-санитарной помощи
Безопасная среда для пациента и медперсонала
Безопасная среда для пациента и медперсонала
Теория сестринского дела
Теория сестринского дела
Организация работы медицинской сестры поликлиники. Практическая деятельность медицинской сестры, направленная на укрепление и восстановление здоровья населения
Организация работы медицинской сестры
поликлиники. Практическая деятельность
медицинской сестры, направленная на укрепление и
восстановление здоровья населения
Оказание доврачебной медицинской помощи при экстренных и неотложных состояниях
Оказание доврачебной медицинской помощи при
экстренных и неотложных состояниях
Итоговая аттестация
Итоговая аттестация
Рейтинги и отзывы студента
Отзывов пока нет
Оплата картой
Загрузка карточки организации
Обратный звонок
Оставить претензии, вопросы и пожелания к Образовательной платформе:
Оставить претензии, вопросы и пожелания к авторам курсов:
Previous
Next
Сотрудничество с образовательной платформой ДПОРФ
Цифровая образовательная платформа — информационное пространство, объединяющее участников процесса обучения, которое дает возможность для удаленного образования, обеспечивает доступ к методическим материалам и информации, а также позволяет осуществлять тестирование для контроля уровня знаний обучающихся.
Задачи образовательной платформы
Можно выделить три основные задачи, которые помогает решить цифровая онлайн платформа ДПОРФ для обучения:
дистанционное обучение и контроль знаний для учебного заведения; автоматизация процесса повышения квалификации и обучения сотрудников компании; организация обучающих курсов в разных сферах бизнеса.
Преимущества цифровой образовательной платформы ДПОРФ
обучающийся может получать информацию в удобное время независимо от места нахождения;
использование современных технологий и мультимедийных средств учебный материал может быть наглядным, интересным и доступным для понимания и освоения;
все необходимые учебные материалы доступны проходящему обучение;
самостоятельная работа развивает самоорганизацию, дисциплину, инициативность;
возможность дистанционного обучения людей с ограниченными возможностями;
возможно формирование курсов с использованием новейших методик обучения;
получение статистики на всех этапах обучения по эффективности методики и обратной связи от обучаемых по качеству преподавания и доступности материала, что дает уникальную возможность модифицировать платформу и улучшать процесс обучения.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.ОкПолитика конфиденциальности