Общая патологическая анатомия. Введение в патологическую анатомию. Введение в патологическую анатомию. Методы исследования в патологической анатомии. Демонстрация вскрытия.
Общая патологическая анатомия. Введение в патологическую
анатомию. Введение в патологическую анатомию. Методы
исследования в патологической анатомии. Демонстрация
вскрытия.
Нарушения обмена веществ в клетках и тканях. Морфология патологического накопления эндогенных и экзогенных продуктов.
Нарушения обмена веществ в клетках и тканях. Морфология
патологического накопления эндогенных и экзогенных
продуктов.
Патология иммунной системы. Патология иммунной системы. Реакции гиперчувствительности. Аутоиммунные болезни. Иммунодефицитные состояния. Амилоидоз.
Патология иммунной системы. Патология иммунной
системы. Реакции гиперчувствительности. Аутоиммунные
болезни. Иммунодефицитные состояния. Амилоидоз.
Итоговая аттестация
Итоговая аттестация
Рейтинги и отзывы студента
Отзывов пока нет
Загрузка карточки организации
Обратный звонок
Оставить претензии, вопросы и пожелания к Образовательной платформе:
Оставить претензии, вопросы и пожелания к авторам курсов:
Previous
Next
Сотрудничество с образовательной платформой ДПОРФ
Цифровая образовательная платформа — информационное пространство, объединяющее участников процесса обучения, которое дает возможность для удаленного образования, обеспечивает доступ к методическим материалам и информации, а также позволяет осуществлять тестирование для контроля уровня знаний обучающихся.
Задачи образовательной платформы
Можно выделить три основные задачи, которые помогает решить цифровая онлайн платформа ДПОРФ для обучения:
дистанционное обучение и контроль знаний для учебного заведения; автоматизация процесса повышения квалификации и обучения сотрудников компании; организация обучающих курсов в разных сферах бизнеса.
Преимущества цифровой образовательной платформы ДПОРФ
обучающийся может получать информацию в удобное время независимо от места нахождения;
использование современных технологий и мультимедийных средств учебный материал может быть наглядным, интересным и доступным для понимания и освоения;
все необходимые учебные материалы доступны проходящему обучение;
самостоятельная работа развивает самоорганизацию, дисциплину, инициативность;
возможность дистанционного обучения людей с ограниченными возможностями;
возможно формирование курсов с использованием новейших методик обучения;
получение статистики на всех этапах обучения по эффективности методики и обратной связи от обучаемых по качеству преподавания и доступности материала, что дает уникальную возможность модифицировать платформу и улучшать процесс обучения.