Оказание неотложной педиатрической помощи, принципы, этапы

Список желаний Поделиться
Поделиться курсом
Ссылка на страницу
Поделиться в социальных сетях

Содержание курса

Неотложные состояния в педиатрии. Помощь на амбулаторно-поликлиническом этапе.
Неотложные состояния в педиатрии. Помощь на амбулаторно-поликлиническом этапе.

  • Неотложные состояния в педиатрии
    00:00
  • Неотложная помощь при лихорадочных реакциях и синдромах у детей.
    00:00
  • Бронхообструктивный синдром.
    00:00
  • Дифференциальная диагностика бронхообструктивного синдрома
    00:00
  • ОСТРАЯ ОБСТРУКЦИЯ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ У ДЕТЕЙ Клинические рекомендации
    00:00
  • КЛИНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (ПРОТОКОЛЫ) ПО ОКАЗАНИЮ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ ОСТРОЙ СОСУДИСТОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ У ДЕТЕЙ
    00:00
  • Синкопальные состояния клиническая картина диагностика и лечение
    00:00
  • Семиотика и синдромы поражения сердечно-сосудистой системы у детей раннего возраста
    00:00
  • ОСТРЫЕ АЛЛЕРГИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ У ДЕТЕЙ.Клиника. Диагностика. Неотложная помощь
    00:00
  • НЕОТЛОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯ В ДЕТСКОЙ ИНФЕКТОЛОГИИ
    00:00

Экстремальные состояния. Ожоговая травма, острые отравления
Экстремальные состояния. Ожоговая травма, острые отравления

Неотложные состояния в неврологии. Судорожный синдром. Черепно-мозговая травма
Неотложные состояния в неврологии. Судорожный синдром. Черепно-мозговая травма

Итоговая аттестация
Итоговая аттестация

Рейтинги и отзывы студента

Отзывов пока нет
Отзывов пока нет
Загрузка карточки организации
Обратный звонок

Оставить претензии, вопросы и пожелания к Образовательной платформе:

Телефон: +7 812 467 98 09

E-mail: info@dporf.ru

Оставить претензии, вопросы и пожелания к авторам курсов:

Previous
Next

Сотрудничество с образовательной платформой ДПОРФ

Цифровая образовательная платформа — информационное пространство, объединяющее участников процесса обучения, которое дает возможность для удаленного образования, обеспечивает доступ к методическим материалам и информации, а также позволяет осуществлять тестирование для контроля уровня знаний обучающихся.

Задачи образовательной платформы

Можно выделить три основные задачи, которые помогает решить цифровая онлайн платформа ДПОРФ для обучения:

дистанционное обучение и контроль знаний для учебного заведения;
автоматизация процесса повышения квалификации и обучения сотрудников компании;
организация обучающих курсов в разных сферах бизнеса.

Преимущества цифровой образовательной платформы ДПОРФ

  • обучающийся может получать информацию в удобное время независимо от места нахождения;
  • использование современных технологий и мультимедийных средств
    учебный материал может быть наглядным, интересным и доступным для понимания и освоения;
  • все необходимые учебные материалы доступны проходящему обучение;
  • самостоятельная работа развивает самоорганизацию, дисциплину, инициативность;
  • возможность дистанционного обучения людей с ограниченными возможностями;
  • возможно формирование курсов с использованием новейших методик обучения;
  • получение статистики на всех этапах обучения по эффективности методики и обратной связи от обучаемых по качеству преподавания и доступности материала, что дает уникальную возможность модифицировать платформу и улучшать процесс обучения.

Владелец образовательной платформы

Техническая поддержка образовательной платформы