Менеджмент в сфере общественного питания

Список желаний Поделиться
Поделиться курсом
Ссылка на страницу
Поделиться в социальных сетях

О курсе

Чтобы предприятие общественного питания успешно выдерживало конкуренцию и стабильно приносило прибыль, им необходимо грамотно управлять. Квалифицированный менеджер сможет спланировать пути развития, оптимально использовать имеющиеся ресурсы, найти способы повышения мотивации и эффективности работы персонала, организовать функционирующий без сбоев процесс – от составления меню и закупки продуктов до выставления счёта клиенту.

Чтобы качественно выполнить свою работу, специалисту необходимо в совершенстве знать законодательство РФ в сфере общественного питания, владеть маркетинговыми приёмами, разбираться в финансовой и статистической отчётности. Менеджеру следует уметь регулировать возникающие конфликты между сотрудниками, быстро реагировать на жалобы посетителей, постоянно контролировать качество предоставляемых услуг. Тогда заведение общепита сможет привлечь много клиентов, повысить доходы и сократить издержки.

Показать больше

Содержание курса

1. Теория менеджмента

  • Понятие и сущность теории управления, ее объект и предмет изучения
    00:00
  • Основные научные теории управления
    00:00
  • Основные научные школы управления
    00:00
  • Основы управленческой деятельности
    00:00
  • Мотивация труда и активизация человеческого ресурса
    00:00
  • Стратегическое планирование. Управление нововведениями.
    00:00

2. Основы маркетинга

3. Управление конфликтами

4. Управление рисками

5. Законодательство РФ, регулирующее деятельность предприятий питания

6. Управление деятельностью службы обслуживания

7. Управление качеством услуг

8. Маркетинг на предприятиях питания

9. Организация работы предприятий общественного питания

10. Стандартизация обслуживания посетителей

11. Современные технологии и автоматизация предоставления услуг питания

12 Формы статистической, финансовой и другой отчетности предприятий питания

Рейтинги и отзывы студента

Отзывов пока нет
Отзывов пока нет
Загрузка карточки организации
Обратный звонок

Оставить претензии, вопросы и пожелания к Образовательной платформе:

Телефон: +7 812 467 98 09

E-mail: info@dporf.ru

Оставить претензии, вопросы и пожелания к авторам курсов:

Previous
Next

Сотрудничество с образовательной платформой ДПОРФ

Цифровая образовательная платформа — информационное пространство, объединяющее участников процесса обучения, которое дает возможность для удаленного образования, обеспечивает доступ к методическим материалам и информации, а также позволяет осуществлять тестирование для контроля уровня знаний обучающихся.

Задачи образовательной платформы

Можно выделить три основные задачи, которые помогает решить цифровая онлайн платформа ДПОРФ для обучения:

дистанционное обучение и контроль знаний для учебного заведения;
автоматизация процесса повышения квалификации и обучения сотрудников компании;
организация обучающих курсов в разных сферах бизнеса.

Преимущества цифровой образовательной платформы ДПОРФ

  • обучающийся может получать информацию в удобное время независимо от места нахождения;
  • использование современных технологий и мультимедийных средств
    учебный материал может быть наглядным, интересным и доступным для понимания и освоения;
  • все необходимые учебные материалы доступны проходящему обучение;
  • самостоятельная работа развивает самоорганизацию, дисциплину, инициативность;
  • возможность дистанционного обучения людей с ограниченными возможностями;
  • возможно формирование курсов с использованием новейших методик обучения;
  • получение статистики на всех этапах обучения по эффективности методики и обратной связи от обучаемых по качеству преподавания и доступности материала, что дает уникальную возможность модифицировать платформу и улучшать процесс обучения.

Владелец образовательной платформы

Техническая поддержка образовательной платформы