
О курсе
Чтобы предприятие общественного питания успешно выдерживало конкуренцию и стабильно приносило прибыль, им необходимо грамотно управлять. Квалифицированный менеджер сможет спланировать пути развития, оптимально использовать имеющиеся ресурсы, найти способы повышения мотивации и эффективности работы персонала, организовать функционирующий без сбоев процесс – от составления меню и закупки продуктов до выставления счёта клиенту.
Чтобы качественно выполнить свою работу, специалисту необходимо в совершенстве знать законодательство РФ в сфере общественного питания, владеть маркетинговыми приёмами, разбираться в финансовой и статистической отчётности. Менеджеру следует уметь регулировать возникающие конфликты между сотрудниками, быстро реагировать на жалобы посетителей, постоянно контролировать качество предоставляемых услуг. Тогда заведение общепита сможет привлечь много клиентов, повысить доходы и сократить издержки.
Содержание курса
1. Теория менеджмента
-
Понятие и сущность теории управления, ее объект и предмет изучения
00:00 -
Основные научные теории управления
00:00 -
Основные научные школы управления
00:00 -
Основы управленческой деятельности
00:00 -
Мотивация труда и активизация человеческого ресурса
00:00 -
Стратегическое планирование. Управление нововведениями.
00:00