Методические особенности проведения занятий ЛФК с детьми школьного возраста, составление и проведение комплексов ЛФК у детей и подростков с деформациями и заболеваниями опорно-двигательного аппарата
Методические особенности проведения занятий
ЛФК с детьми школьного возраста, составление
и проведение комплексов ЛФК у детей и
подростков с деформациями и заболеваниями
опорно-двигательного аппарата
Классификация дыхательных упражнений и их практическое применение. Лечебная физкультура при заболеваниях органов дыхания.
Классификация дыхательных упражнений и их
практическое применение. Лечебная физкультура
при заболеваниях органов дыхания.
Лечебная физкультура при заболеваниях сердечнососудистой системы. Связь физических нагрузок с работой сердца. ЛФК в системе профилактики и лечения заболеваний сердечнососудистой системы у спортсменов
Лечебная физкультура при заболеваниях сердечнососудистой системы. Связь физических нагрузок с
работой сердца. ЛФК в системе профилактики и
лечения заболеваний сердечнососудистой системы у
спортсменов
Лечебная физкультура при заболеваниях центральной и периферической нервной системы. Связь физических нагрузок с нервной системой. ЛФК в системе профилактики и лечения заболеваний нервной системы у детей и подростков. Понятие перенапряжения, переутомления и пере тренированности
Лечебная физкультура при заболеваниях
центральной и периферической нервной системы.
Связь физических нагрузок с нервной системой.
ЛФК в системе профилактики и лечения
заболеваний нервной системы у детей и подростков.
Понятие перенапряжения, переутомления и пере
тренированности
Итоговая аттестация
Итоговая аттестация
Рейтинги и отзывы студента
Отзывов пока нет
Оплата картой
Загрузка карточки организации
Обратный звонок
Оставить претензии, вопросы и пожелания к Образовательной платформе:
Оставить претензии, вопросы и пожелания к авторам курсов:
Previous
Next
Сотрудничество с образовательной платформой ДПОРФ
Цифровая образовательная платформа — информационное пространство, объединяющее участников процесса обучения, которое дает возможность для удаленного образования, обеспечивает доступ к методическим материалам и информации, а также позволяет осуществлять тестирование для контроля уровня знаний обучающихся.
Задачи образовательной платформы
Можно выделить три основные задачи, которые помогает решить цифровая онлайн платформа ДПОРФ для обучения:
дистанционное обучение и контроль знаний для учебного заведения; автоматизация процесса повышения квалификации и обучения сотрудников компании; организация обучающих курсов в разных сферах бизнеса.
Преимущества цифровой образовательной платформы ДПОРФ
обучающийся может получать информацию в удобное время независимо от места нахождения;
использование современных технологий и мультимедийных средств учебный материал может быть наглядным, интересным и доступным для понимания и освоения;
все необходимые учебные материалы доступны проходящему обучение;
самостоятельная работа развивает самоорганизацию, дисциплину, инициативность;
возможность дистанционного обучения людей с ограниченными возможностями;
возможно формирование курсов с использованием новейших методик обучения;
получение статистики на всех этапах обучения по эффективности методики и обратной связи от обучаемых по качеству преподавания и доступности материала, что дает уникальную возможность модифицировать платформу и улучшать процесс обучения.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.ОкПолитика конфиденциальности