Биолог клинической лабораторной диагностики

Список желаний Поделиться
Поделиться курсом
Ссылка на страницу
Поделиться в социальных сетях

Содержание курса

Правовые, организационные и экономические основы лабораторной службы в РФ
Правовые, организационные и экономические основы лабораторной службы в РФ

  • Основные понятия и социальная обусловленность общественного здоровья
    00:00
  • Система организации здравоохранения в РФ
    00:00
  • Орг. основы здравоохранения в РФ
    00:00
  • Система и политика здравоохранения в РФ
    00:00
  • «Общественное здоровье и здравоохранение»
    00:00
  • Здоровье насел. как экономич. категория
    00:00
  • Заболеваемость населения
    00:00
  • Основы эконом. здравоохранения.
    00:00
  • Медицинское страхование
    00:00
  • Нормативные документы реглам. деят КДЛ
    00:00
  • Классификация методов мед. исслед.
    00:00

Предмет и задачи клинической лабораторной диагностики
Предмет и задачи клинической лабораторной диагностики

Биохимия
Биохимия

Гематология
Гематология

Принципы и анализ молекулярно-биологического исследования для выявления ДНК методом ПЦР и РНК методом
Принципы и анализ молекулярно-биологического исследования для выявления ДНК методом ПЦР и РНК методом

Обеспечение качества молекулярно-биологического лабораторного исследования
Обеспечение качества молекулярно-биологического лабораторного исследования

Внутрилабораторный контроль качества лабораторных исследований
Внутрилабораторный контроль качества лабораторных исследований

Общеклинические (химико-микроскопические) исследования
Общеклинические (химико-микроскопические) исследования

Цитологические лабораторные исследования
Цитологические лабораторные исследования

Молекулярно-генетические методы диагностики инфекционных и наследственных болезней
Молекулярно-генетические методы диагностики инфекционных и наследственных болезней

Иммунологические исследования
Иммунологические исследования

Исследования гемостаза
Исследования гемостаза

Лабораторная диагностика паразитарных болезней
Лабораторная диагностика паразитарных болезней

Лабораторная диагностика заболеваний кожи и заболеваний, передающихся половым путем
Лабораторная диагностика заболеваний кожи и заболеваний, передающихся половым путем

Правила анализа результатов исследований и формулировки заключений
Правила анализа результатов исследований и формулировки заключений

Медицинское оборудование и инструменты для клинической лабораторной диагностики
Медицинское оборудование и инструменты для клинической лабораторной диагностики

Правила техники безопасности
Правила техники безопасности

Итоговая аттестация
Итоговая аттестация

Рейтинги и отзывы студента

Отзывов пока нет
Отзывов пока нет
Оплата картой
Загрузка карточки организации
Обратный звонок

Оставить претензии, вопросы и пожелания к Образовательной платформе:

Телефон: +7 812 467 98 09

E-mail: info@dporf.ru

Оставить претензии, вопросы и пожелания к авторам курсов:

Previous
Next

Сотрудничество с образовательной платформой ДПОРФ

Цифровая образовательная платформа — информационное пространство, объединяющее участников процесса обучения, которое дает возможность для удаленного образования, обеспечивает доступ к методическим материалам и информации, а также позволяет осуществлять тестирование для контроля уровня знаний обучающихся.

Задачи образовательной платформы

Можно выделить три основные задачи, которые помогает решить цифровая онлайн платформа ДПОРФ для обучения:

дистанционное обучение и контроль знаний для учебного заведения;
автоматизация процесса повышения квалификации и обучения сотрудников компании;
организация обучающих курсов в разных сферах бизнеса.

Преимущества цифровой образовательной платформы ДПОРФ

  • обучающийся может получать информацию в удобное время независимо от места нахождения;
  • использование современных технологий и мультимедийных средств
    учебный материал может быть наглядным, интересным и доступным для понимания и освоения;
  • все необходимые учебные материалы доступны проходящему обучение;
  • самостоятельная работа развивает самоорганизацию, дисциплину, инициативность;
  • возможность дистанционного обучения людей с ограниченными возможностями;
  • возможно формирование курсов с использованием новейших методик обучения;
  • получение статистики на всех этапах обучения по эффективности методики и обратной связи от обучаемых по качеству преподавания и доступности материала, что дает уникальную возможность модифицировать платформу и улучшать процесс обучения.

Владелец образовательной платформы

Техническая поддержка образовательной платформы