Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательной деятельности

1. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

оборудованные учебные аудитории

Адрес (местоположение) здания, строения, сооружения, помещения

Наименование и назначение оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений

Площадь помещений

(кв. м)

Документ — основание возникновения права пользования

197348, Россия, г. Санкт — Петербург, улица Аэродромная, д. 6, литера А, оф. 418.2

Оборудованные учебные аудитории

2 кабинета общей площадью 38,2 кв. м

Договор аренды нежилого помещения

№ АР 15-03-21/38 от 15 марта 2021 года

объекты для проведения практических занятий

При реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий проведение практических занятий осуществляется с использованием электронной информационно-образовательной среды Образовательной организации – системы дистанционного обучения Образовательной организации (далее – СДО), созданной на платформе «https://napsrf.ru», принадлежащего АНО ДПО «Национальная академия профессиональных стандартов (НАПС)»

СДО – система управления обучением, ориентированная на организацию взаимодействия между работниками Образовательной организации (администратор СДО, педагогический работник и др.) и обучающимся. В среде размещаются теоретические, практические и другие образовательные материалы по учебным дисциплинам (модулям) образовательной программы; предусмотрен интерфейс для управления обучением, а также коммуникационные блоки: форум, электронная почта, чат, обмен личными сообщениями.

Функционирование СДО обеспечивается с использованием серверного оборудования: Intel(R) Xeon(R) Gold 6230 CPU 2.10GHz ОЗУ: 187 Гб SSD: 30 Гб каждый (всего 3 Тб).

Доступ к СДО в учебной аудитории Образовательной организации осуществляется с использованием оборудования учебной аудитории и высокоскоростной корпоративной вычислительной сети «Интернет» (Договор с АО «Санкт-Петербург Телеком» №102665646 от 26 марта 2021 г.)

Библиотеки, в том числе электронные

№ п/п

Наименование

Документ — основание возникновения права пользования

1.

Справочная правовая система КонсультанатПлюс

(www.ascon-spb.ru).

Договор

от 12 апреля 2021 года № ДП-21-00000787

(ООО ИЦП «Консультанат+Аскон»)

средства обучения

№ п/п

Наименование

Документ — основание возникновения права пользования

1.

Система дистанционного обучения АНО ДПО «Национальная академия профессиональных стандартов (НАПС)» (napsrf.ru).

Для всех обучающихся обеспечен индивидуальный неограниченный доступ к учебной и учебно-методической документации: учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), к ресурсам электронных библиотечных систем и другим материалам, обеспечивающим реализацию образовательных программ через электронные ресурсы.

(https://napsrf.ru), принадлежащего АНО ДПО «Национальная академия профессиональных стандартов (НАПС)»

2.

Библиотечный фонд состоит из электронных изданий.

Доступ к изданиям осуществляется через Справочную правовую систему КонсультанатПлюс

Договор

от 12 апреля 2021 года № ДП-21-00000787

(ООО ИЦП «Консультанат+Аскон»)

3.

Оборудование учебных аудиторий:

— персональные компьютеры (ноутбуки) – 11 шт.;

— многофункциональное устройство (принтер) – 11 шт.;

— магнитно-маркерная доска – 2 шт.;

— проектор – 2 шт

— стационарный экран переносной – 2 шт

— комплект офисной мебели.

4.

Высокоскоростная корпоративная вычислительная сеть, обеспечивающая доступ к электронной информационно-образовательной среде:

— внутренняя ЛВС 100 Мбит/с;

— основная линия 10,5 Мбит/c для выхода в сеть «Интернет».

Договор

АО «Санкт-Петербург Телеком»

№102665646 от 26 марта 2021 г.)

5.

Серверное оборудование для функционирования электронной информационно-образовательной среды:

Intel(R) Xeon(R) Gold 6230 CPU 2.10GHz ОЗУ: 187 Гб SSD: 30 Гб каждый (всего 3 Тб)

https://napsrf.ru


2. Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

Сайт napsrf.ru имеет версию для слабовидящих.

Доступ на территорию, где располагается Образовательная организация, и в здание Образовательной организации беспрепятственный.

Вход оборудован звонком, которым можно воспользоваться, при необходимости, для вызова сотрудника, ответственного за сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья. При необходимости имеется переносной мобильный парапет.

Здание оборудовано лифтом.

В помещениях Образовательной организации коридоры и дверные проемы достаточной ширины для свободного перемещения лиц с ограниченными возможностями здоровья.

3. Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

В Образовательной организации созданы условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В шаговой доступности от Образовательной организации располагается кафе «WeCafe» (Коломяжский пр., д. 18).

Питьевой режим в Образовательной организации обеспечивается в соответствии с условиями договора от 11 мая 2021 года № 573 с ООО «АКВАСИТИ».

Предмет договора: поставка питьевой воды.

4. Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

Образовательная организация создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Образовательная организация обеспечивает:

—  соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

— расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Образовательной организации в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами;

— проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

— обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

Образовательная организация обеспечивает выполнение требований СанПиН и противопожарную безопасность обучающихся.

Образовательная организация осуществляет влажную уборку учебных аудиторий, поддерживает режим «проветривания» помещений, уборку санузлов с применением моющих и дезинфицирующих средств, организует проведение дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений.

Образовательная организация обеспечивает своевременный ремонт помещения и осуществляет все ремонтные работы в отсутствие обучающихся в помещениях Образовательной организации.

Образовательная организация обеспечивает безопасность обучающихся во время пребывания их в Образовательной организации. Осуществляется профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания их в Образовательной организации.

В Образовательной организации созданы условия для соблюдения питьевого режима и питания обучающихся.

Локальными актами Образовательной организации определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий (Режим занятий обучающихся, Расписание занятий). Расписание занятий предусматривает перерывы достаточной продолжительности для обеспечения питания, отдыха и психологической, эмоциональной разгрузки обучающихся.

Образовательная организация проводит пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям безопасности жизнедеятельности, созданы условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся.

Образовательной организацией разработана Инструкция по технике безопасности при работе с персональным компьютером (далее – инструкция) с целью предотвращение влияния негативных факторов на здоровье обучающихся, возникновения несчастных случаев и чрезвычайных ситуаций при работе с персональным компьютером и обеспечения безопасности во время образовательного процесса, в том числе для профилактики заболеваний. Инструкция определяет правила организации рабочего места при работе обучающегося с персональным компьютером и правила работы обучающегося с персональным компьютером.

В Образовательной организации ведется работа по профилактике и запрещению курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их аналогов и других одурманивающих веществ. В соответствии с ч. 5 ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 23 февраля 2013 N15-ФЗ в помещениях Образовательной организации размещен знак о запрете курения, соответствующий требованиям Приказа Министерства Здравоохранения Российской Федерации от 12 мая 2014 № 214н «Об утверждении требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения».

Образовательная организация обеспечивает плановое, не реже одного раза в три года, обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи и ежегодный плановый инструктаж по оказанию первой помощи обучающимся.

5. Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

       Услуги о предоставлении телекоммуникационных услуг осуществляются в соответствии с Договором с АО «Санкт-Петербург Телеком» №102665646 от 26 марта 2021 г.)

Высокоскоростная корпоративная вычислительная сеть, обеспечивает доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающихся, в том числе для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, бесплатно в период действия договора об оказании платных образовательных услуг.

В учебных аудиториях Образовательной организации возможно подключение к беспроводной сети «wi-fi» для доступа к сети «Интернет». Доступ к беспроводной сети «wi-fi» осуществляется с использованием индивидуального логина и пароля. 

6. Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

6.1. Наличие собственных электронных образовательных ресурсов:

Совокупность учебных и учебно-методических материалов, которые представлены в электронно-цифровой форме в СДО:

—        лекционные материалы, практические материалы, электронные учебники, электронные книги;

—        оценочные материалы для процедур текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации.

6.2. Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов:

№ п/п Наименование Документ – основание возникновения права пользования
1. Справочная правовая система КонсультанатПлюс
(www.ascon-spb.ru).
Договор от 12 апреля 2021 года № ДП-21-00000787 (ООО ИЦП «Консультанат+Аскон»)

6.3. Электронные ресурсы, к которым обеспечивается доступ для обучающихся:

  1. Министерство образования и науки Российской Федерации (http://минобрнауки.рф/);
  2. Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru/);
  3. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru/);
  4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/);
  5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/).

7. Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов осуществляется с применением дистанционных образовательных технологий, индивидуально.

В образовательном процессе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов учитываются индивидуальные особенности, применяются средства приема-передачи учебной информации, электронные образовательные ресурсы, обеспечивающие доступную форму восприятия.

На официальном сайте Образовательной организации в сети «Интернет» размещена специальная версия сайта для лиц с нарушением зрения — версия сайта для слабовидящих.

СДО располагает функционалом, позволяющим увеличивать/уменьшать размер шрифта лекционных материалов.

Электронные образовательные и информационные ресурсы предусматривают наличие интерфейса, позволяющего адаптировать представленные материалы в формы, доступные для восприятия.

Дополнительные требования к компьютерной технике в учебных аудиториях Образовательной организации, для облегчения возможности успешного прохождения обучения лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам, реализуются в том числе с использованием стандартных средств «Центра специальных возможностей» операционной системы Windows.

Используются специальные возможности Microsoft Windows, включающие в себя — экранную лупу, экранную клавиатуру, экранного диктора, оптимизацию изображения на экране, упрощение работы с мышью (лицензионное программное обеспечение.

Пакет Microsoft Office 2007 предусматривает возможность использования функций: «горячие клавиши», изменение размера и масштаба, изменения цвета шрифта.

Windows media player обеспечивает просмотр видеофайлов в форматах AVI, MPEG, DivX, WMV.

Оплата картой
Загрузка карточки организации
Обратный звонок

Оставить претензии, вопросы и пожелания к Образовательной платформе:

Телефон: +7 812 467 98 09

E-mail: info@dporf.ru

Оставить претензии, вопросы и пожелания к авторам курсов:

Previous
Next

Сотрудничество с образовательной платформой ДПОРФ

Цифровая образовательная платформа — информационное пространство, объединяющее участников процесса обучения, которое дает возможность для удаленного образования, обеспечивает доступ к методическим материалам и информации, а также позволяет осуществлять тестирование для контроля уровня знаний обучающихся.

Задачи образовательной платформы

Можно выделить три основные задачи, которые помогает решить цифровая онлайн платформа ДПОРФ для обучения:

дистанционное обучение и контроль знаний для учебного заведения;
автоматизация процесса повышения квалификации и обучения сотрудников компании;
организация обучающих курсов в разных сферах бизнеса.

Преимущества цифровой образовательной платформы ДПОРФ

  • обучающийся может получать информацию в удобное время независимо от места нахождения;
  • использование современных технологий и мультимедийных средств
    учебный материал может быть наглядным, интересным и доступным для понимания и освоения;
  • все необходимые учебные материалы доступны проходящему обучение;
  • самостоятельная работа развивает самоорганизацию, дисциплину, инициативность;
  • возможность дистанционного обучения людей с ограниченными возможностями;
  • возможно формирование курсов с использованием новейших методик обучения;
  • получение статистики на всех этапах обучения по эффективности методики и обратной связи от обучаемых по качеству преподавания и доступности материала, что дает уникальную возможность модифицировать платформу и улучшать процесс обучения.

Владелец образовательной платформы

Техническая поддержка образовательной платформы