Практика применения перспективных российских социальных сетей в медицинской профессиональной деятельности, как инструмента продвижения и популяризации медицинских услуг, осуществляемых российскими частными и государственными медицинскими учреждениями в условиях импортозамещения
Перечень запрещенных к использованию социальных сетей на территории Российской Федерации
Перечень запрещенных к использованию
социальных сетей на территории Российской
Федерации
Российские социальные сети, как один из инструментов продвижения медицинских услуг в Российской Федерации и за ее пределами
Российские социальные сети, как один из
инструментов продвижения медицинских услуг в
Российской Федерации и за ее пределами
Основные отличия между запрещенными зарубежными социальными сетями и российскими разработками социальных сетей в рамках их применения медицинскими специалистами
Основные отличия между запрещенными
зарубежными социальными сетями и
российскими разработками социальных сетей в
рамках их применения медицинскими
специалистами
Практика применения отечественных социальных сетей для популяризации и развития уровня оказания медицинских услуг
Практика применения отечественных социальных
сетей для популяризации и развития уровня
оказания медицинских услуг
Рекламные возможности российских социальных сетей для медицинского работника
Рекламные возможности российских
социальных сетей для медицинского
работника
Перспективы развития данных каналов в краткосрочной перспективе, актуальные для медицинских специалистов
Перспективы развития данных каналов в
краткосрочной перспективе, актуальные для
медицинских специалистов
Итоговая аттестация
Итоговая аттестация
Рейтинги и отзывы студента
Отзывов пока нет
Оплата картой
Загрузка карточки организации
Обратный звонок
Оставить претензии, вопросы и пожелания к Образовательной платформе:
Оставить претензии, вопросы и пожелания к авторам курсов:
Previous
Next
Сотрудничество с образовательной платформой ДПОРФ
Цифровая образовательная платформа — информационное пространство, объединяющее участников процесса обучения, которое дает возможность для удаленного образования, обеспечивает доступ к методическим материалам и информации, а также позволяет осуществлять тестирование для контроля уровня знаний обучающихся.
Задачи образовательной платформы
Можно выделить три основные задачи, которые помогает решить цифровая онлайн платформа ДПОРФ для обучения:
дистанционное обучение и контроль знаний для учебного заведения; автоматизация процесса повышения квалификации и обучения сотрудников компании; организация обучающих курсов в разных сферах бизнеса.
Преимущества цифровой образовательной платформы ДПОРФ
обучающийся может получать информацию в удобное время независимо от места нахождения;
использование современных технологий и мультимедийных средств учебный материал может быть наглядным, интересным и доступным для понимания и освоения;
все необходимые учебные материалы доступны проходящему обучение;
самостоятельная работа развивает самоорганизацию, дисциплину, инициативность;
возможность дистанционного обучения людей с ограниченными возможностями;
возможно формирование курсов с использованием новейших методик обучения;
получение статистики на всех этапах обучения по эффективности методики и обратной связи от обучаемых по качеству преподавания и доступности материала, что дает уникальную возможность модифицировать платформу и улучшать процесс обучения.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.ОкПолитика конфиденциальности