Неотложные состояния в аллергологии и иммунологии

Список желаний Поделиться
Поделиться курсом
Ссылка на страницу
Поделиться в социальных сетях

Содержание курса

Неотложные состояния в аллергологии и иммунологии
Неотложные состояния в аллергологии и иммунологии

  • Этиология и иммунопатогенез аллергических заболеваний
  • Аллергическая реактивность и механизмы аллергических реакций
  • Аллергия
  • Пищевая аллергия
  • Профилактика аллергии
  • Неотложная помощь при аллергических реакциях
  • Аллергический ринит, аллергический конъюнктивит, крапивница, отек квинке
  • Поствакцинальные аллергические осложнения
  • Особенности вакцинации детей с аллергическими заболеваниями
  • Итоговый тест.

Рейтинги и отзывы студента

Отзывов пока нет
Отзывов пока нет
Оплата картой
Загрузка карточки организации
Обратный звонок

Оставить претензии, вопросы и пожелания к Образовательной платформе:

Телефон: +7 812 467 98 09

E-mail: info@dporf.ru

Оставить претензии, вопросы и пожелания к авторам курсов:

Previous
Next

Сотрудничество с образовательной платформой ДПОРФ

Цифровая образовательная платформа — информационное пространство, объединяющее участников процесса обучения, которое дает возможность для удаленного образования, обеспечивает доступ к методическим материалам и информации, а также позволяет осуществлять тестирование для контроля уровня знаний обучающихся.

Задачи образовательной платформы

Можно выделить три основные задачи, которые помогает решить цифровая онлайн платформа ДПОРФ для обучения:

дистанционное обучение и контроль знаний для учебного заведения;
автоматизация процесса повышения квалификации и обучения сотрудников компании;
организация обучающих курсов в разных сферах бизнеса.

Преимущества цифровой образовательной платформы ДПОРФ

  • обучающийся может получать информацию в удобное время независимо от места нахождения;
  • использование современных технологий и мультимедийных средств
    учебный материал может быть наглядным, интересным и доступным для понимания и освоения;
  • все необходимые учебные материалы доступны проходящему обучение;
  • самостоятельная работа развивает самоорганизацию, дисциплину, инициативность;
  • возможность дистанционного обучения людей с ограниченными возможностями;
  • возможно формирование курсов с использованием новейших методик обучения;
  • получение статистики на всех этапах обучения по эффективности методики и обратной связи от обучаемых по качеству преподавания и доступности материала, что дает уникальную возможность модифицировать платформу и улучшать процесс обучения.

Владелец образовательной платформы

Техническая поддержка образовательной платформы