Нарушения фосфорно-кальциевого обмена

Список желаний Поделиться
Поделиться курсом
Ссылка на страницу
Поделиться в социальных сетях

О курсе

Содержание курса

Система организации здравоохранения в РФ
Система организации здравоохранения в РФ

  • Система организации здравоохранения в РФ

Теор. основы соцгигиены и ОЗ в РФ
Теор. основы соцгигиены и ОЗ в РФ

Гигиена труда и охрана здоровья работающих
Гигиена труда и охрана здоровья работающих

Структура системы управления эпидемиологическим
Структура системы управления эпидемиологическим

Врач-эндокринолог — должностная инструкция
Врач-эндокринолог - должностная инструкция

Анатомия и физиология паращитовидных желез
Анатомия и физиология паращитовидных желез

Синдром гиперкальциемии и первичный гиперпаратиреоз
Синдром гиперкальциемии и первичный гиперпаратиреоз

Синдром гипокальциемии
Синдром гипокальциемии

Остеопороз
Остеопороз

Остеомаляция
Остеомаляция

Итоговая аттестация
Итоговая аттестация

Рейтинги и отзывы студента

Отзывов пока нет
Отзывов пока нет
Оплата картой
Загрузка карточки организации
Обратный звонок

Оставить претензии, вопросы и пожелания к Образовательной платформе:

Телефон: +7 812 467 98 09

E-mail: info@dporf.ru

Оставить претензии, вопросы и пожелания к авторам курсов:

Previous
Next

Сотрудничество с образовательной платформой ДПОРФ

Цифровая образовательная платформа — информационное пространство, объединяющее участников процесса обучения, которое дает возможность для удаленного образования, обеспечивает доступ к методическим материалам и информации, а также позволяет осуществлять тестирование для контроля уровня знаний обучающихся.

Задачи образовательной платформы

Можно выделить три основные задачи, которые помогает решить цифровая онлайн платформа ДПОРФ для обучения:

дистанционное обучение и контроль знаний для учебного заведения;
автоматизация процесса повышения квалификации и обучения сотрудников компании;
организация обучающих курсов в разных сферах бизнеса.

Преимущества цифровой образовательной платформы ДПОРФ

  • обучающийся может получать информацию в удобное время независимо от места нахождения;
  • использование современных технологий и мультимедийных средств
    учебный материал может быть наглядным, интересным и доступным для понимания и освоения;
  • все необходимые учебные материалы доступны проходящему обучение;
  • самостоятельная работа развивает самоорганизацию, дисциплину, инициативность;
  • возможность дистанционного обучения людей с ограниченными возможностями;
  • возможно формирование курсов с использованием новейших методик обучения;
  • получение статистики на всех этапах обучения по эффективности методики и обратной связи от обучаемых по качеству преподавания и доступности материала, что дает уникальную возможность модифицировать платформу и улучшать процесс обучения.

Владелец образовательной платформы

Техническая поддержка образовательной платформы