Когнитивно поведенческая психотерапия в экстренной помощи при острых эмоциональных состояниях и синдроме эмоционального сгорания

Список желаний Поделиться
Поделиться курсом
Ссылка на страницу
Поделиться в социальных сетях

Содержание курса

Модуль 1. Когнитивно-поведенческая психотерапия в экстренной помощи при острых эмоциональных состояниях

  • Когнитивно-поведенческая психотерапия в экстренной помощи при острых эмоциональных состояниях
    00:00

Модуль 2. Особенности профессиональной коммуникации кпт терапевта в оказании помощи клиенту в остром состоянии.

Модуль 3. Техника 1: «направляемое воображение». Показания, инструкция, результат

Модуль 4. Использование техники «направляемое воображение» в экстренной помощи при острых эмоциональных состояниях

Модуль 5. Техника 2: «копинг-карточки». Показания, инструкция, результат.

Модуль 6. Использование техники «копинг- карточки» в экстренной помощи при острых эмоциональных состояниях

Модуль 7. Когнитивно-поведенческая психотерапия при синдроме эмоционального сгорания

Модуль 8. Когнитивные факторы формирования и поддержания синдрома эмоционального сгорания.

Модуль 9. Техника 3: «техника abcde». Показания, инструкция, результат.

Модуль 10. Использование техники «техника abcde» при синдроме эмоционального сгорания.

Модуль 11. Техника 4: «когнитивная реструктуризация». Показания, инструкция, результат.

Модуль 12. Использование техники «когнитивная реструктуризация» при синдроме эмоционального сгорания

Дополнительный материал

Рейтинги и отзывы студента

Отзывов пока нет
Отзывов пока нет
Загрузка карточки организации
Обратный звонок

Оставить претензии, вопросы и пожелания к Образовательной платформе:

Телефон: +7 812 467 98 09

E-mail: info@dporf.ru

Оставить претензии, вопросы и пожелания к авторам курсов:

Previous
Next

Сотрудничество с образовательной платформой ДПОРФ

Цифровая образовательная платформа — информационное пространство, объединяющее участников процесса обучения, которое дает возможность для удаленного образования, обеспечивает доступ к методическим материалам и информации, а также позволяет осуществлять тестирование для контроля уровня знаний обучающихся.

Задачи образовательной платформы

Можно выделить три основные задачи, которые помогает решить цифровая онлайн платформа ДПОРФ для обучения:

дистанционное обучение и контроль знаний для учебного заведения;
автоматизация процесса повышения квалификации и обучения сотрудников компании;
организация обучающих курсов в разных сферах бизнеса.

Преимущества цифровой образовательной платформы ДПОРФ

  • обучающийся может получать информацию в удобное время независимо от места нахождения;
  • использование современных технологий и мультимедийных средств
    учебный материал может быть наглядным, интересным и доступным для понимания и освоения;
  • все необходимые учебные материалы доступны проходящему обучение;
  • самостоятельная работа развивает самоорганизацию, дисциплину, инициативность;
  • возможность дистанционного обучения людей с ограниченными возможностями;
  • возможно формирование курсов с использованием новейших методик обучения;
  • получение статистики на всех этапах обучения по эффективности методики и обратной связи от обучаемых по качеству преподавания и доступности материала, что дает уникальную возможность модифицировать платформу и улучшать процесс обучения.

Владелец образовательной платформы

Техническая поддержка образовательной платформы