Главная » Курсы » Здравоохранение и медицина » НМО » НМО СПО » Как врачу защититься от возросшей агрессии со стороны пациентов?

Как врачу защититься от возросшей агрессии со стороны пациентов?

Содержимое курса

Эффективная коммуникация без агрессии
Эффективная коммуникация без агрессии

Нормативно-правовое регулирование отношений врача и пациента
Нормативно-правовое регулирование отношений врача и пациента

Уголовная ответственность медицинских работников
Уголовная ответственность медицинских работников

Гражданско-правовая ответственность медицинских организаций и медицинских работников
Гражданско-правовая ответственность медицинских организаций и медицинских работников

Правовые аспекты защиты профессиональной чести, достоинства, репутации и доброго имени медицинского работника
Правовые аспекты защиты профессиональной чести, достоинства, репутации и доброго имени медицинского работника

Претензионная работа в медицинской организации
Претензионная работа в медицинской организации

Итоговая аттестация
Итоговая аттестация

Оценки и отзывы студентов

Пока нет отзыва
Пока нет отзыва
Корзина для покупок

Хотите получать push-уведомления обо всех основных действиях на сайте?

Прокрутить вверх
Добавление пользователя