5.00
(2 Рейтинги)

Эмоциональное выгорание. Современные практики регулирования эмоционального фона медицинских специалистов

Список желаний Поделиться
Поделиться курсом
Ссылка на страницу
Поделиться в социальных сетях

Чему вы научитесь?

  • профессиональный стресс
  • профилактика профессионального выгорания

Содержание курса

Модуль 1 Стресс и эмоциональное выгорание как результат профессионального стресса

  • Специфика медицинской профессии, трудности в работе, истоки усталости, стресса, раздражения. Влияние организационных факторов на формирование профессионального выгорания
  • Основы психопрофилактики и психогигиены. Основные направления психотерапии
  • Специфика работы в системе «человек – человек». Особенности помогающих профессий

Модуль 2 Профилактика профессионального выгорания для медицинских работников

Рейтинги и отзывы студента

5.0
Всего 2
5
2 Оценки
4
0 Оценка
3
0 Оценка
2
0 Оценка
1
0 Оценка
АО
2 года тому назад
очень позновательно и интересно
КА
3 года тому назад
Здравствуйте! Было интересно получить новые знания на такую большую проблему. Спасибо!
Оплата картой
Загрузка карточки организации
Обратный звонок

Оставить претензии, вопросы и пожелания к Образовательной платформе:

Телефон: +7 812 467 98 09

E-mail: info@dporf.ru

Оставить претензии, вопросы и пожелания к авторам курсов:

Previous
Next

Сотрудничество с образовательной платформой ДПОРФ

Цифровая образовательная платформа — информационное пространство, объединяющее участников процесса обучения, которое дает возможность для удаленного образования, обеспечивает доступ к методическим материалам и информации, а также позволяет осуществлять тестирование для контроля уровня знаний обучающихся.

Задачи образовательной платформы

Можно выделить три основные задачи, которые помогает решить цифровая онлайн платформа ДПОРФ для обучения:

дистанционное обучение и контроль знаний для учебного заведения;
автоматизация процесса повышения квалификации и обучения сотрудников компании;
организация обучающих курсов в разных сферах бизнеса.

Преимущества цифровой образовательной платформы ДПОРФ

  • обучающийся может получать информацию в удобное время независимо от места нахождения;
  • использование современных технологий и мультимедийных средств
    учебный материал может быть наглядным, интересным и доступным для понимания и освоения;
  • все необходимые учебные материалы доступны проходящему обучение;
  • самостоятельная работа развивает самоорганизацию, дисциплину, инициативность;
  • возможность дистанционного обучения людей с ограниченными возможностями;
  • возможно формирование курсов с использованием новейших методик обучения;
  • получение статистики на всех этапах обучения по эффективности методики и обратной связи от обучаемых по качеству преподавания и доступности материала, что дает уникальную возможность модифицировать платформу и улучшать процесс обучения.

Владелец образовательной платформы

Техническая поддержка образовательной платформы