Главная » Курсы » Здравоохранение и медицина » НМО » НМО СПО » Что делать, если вас оскорбляет пациент?

Что делать, если вас оскорбляет пациент?

Содержимое курса

Эффективная коммуникация. Агрессивное поведение
Эффективная коммуникация. Агрессивное поведение

Система правоотношений врача и пациента
Система правоотношений врача и пациента

Уголовная ответственность медицинских работников
Уголовная ответственность медицинских работников

Гражданско-правовая ответственность медицинских организаций и медицинских работников
Гражданско-правовая ответственность медицинских организаций и медицинских работников

Защита чести, достоинства, доброго имени и профессиональной репутации медицинского работника. Взаимодействие медицинских работников со СМИ
Защита чести, достоинства, доброго имени и профессиональной репутации медицинского работника. Взаимодействие медицинских работников со СМИ

Документооборот в медицинской организации
Документооборот в медицинской организации

Итоговая аттестация
Итоговая аттестация

Оценки и отзывы студентов

Пока нет отзыва
Пока нет отзыва
Корзина для покупок

Хотите получать push-уведомления обо всех основных действиях на сайте?

Прокрутить вверх
Добавление пользователя